Как интеграция систем СтройКонтроль и Битрикс24 помогает упростить приемку квартир

СЗ «Новый город»

Специализированный застройщик «Новый город» — российская компания, которая с 2006 года занимается: строительством жилых многоквартирных домов, продажей квартир от стандарт- до премиум-класса, в том числе квартир с отделкой.

Кейс реализовали по запросу клиента, чтобы связать пространства стройки и офиса, скоординировать работу инженеров и менеджеров по продажам на этапе приемки квартиры, сэкономить их время и сделать процесс прозрачным.

Было

Стало

1

2

3

4

5

Для менеджеров по продажам и для инженеров приходилось покупать дополнительные лицензии на Битрикс24 и СтройКонтроль, чтобы они вносили информацию каждый со своей стороны.

Процесс взаимодействия менеджера по продажам и инженера СтройКонтроля с конкретной квартирой запутанный и понятен не всем участникам.
Каждый элемент с новой сделкой вручную создавал инженер в СтройКонтроле, и такой же элемент создавал менеджер по продажам в Битрикс24. Между собой они никак не были связаны.
При приемке квартиры менеджеру по продажам надо было созваниваться с инженером и уточнять, нет ли замечаний по конкретной квартире. Затем инженер заходил в СтойКонтроль и проверял, нет ли неисправленных замечаний. Время взаимодействия доходило до 5 дней.
Когда сделка завершалась, приходилось вручную удалять в СтройКонтроле и Битрикс24 структурный элемент «Квартира».

1

2

3

4

5

Вся необходимая информация о сделке дублируется в обе программы. Менеджерам по продажам достаточно работать в Битрикс24, инженерам — в СтройКонтроле. Чтобы исключить ошибку и не создать один и тот же элемент дважды, СтройКонтроль сверяется с информацией в Битрикс24. 
Есть четкий алгоритм взаимодействия менеджера по продажам и инженера, он запрограммирован в обеих системах. Сопровождая сделку, каждый участник процесса понимает, что он должен сделать на определенном этапе. Это  интуитивно понятно на уровне интерфейса программ.
При создании карточки новой квартиры в Битрикс24 такой же элемент автоматически создается в СтройКонтроле. Заводить две одинаковые карточки в разных программах не нужно.
Информация о наличии замечаний синхронизируется: ее можно посмотреть в обеих программах. Статус всегда актуален, есть автообновление. Если все замечания устранены, карточка со сделкой попадает в колонку «Записался на передачу квартиры». Если есть неустраненные замечания, сделка висит в колонке «Есть замечания». Взаимодействие между инженером и менеджером по продажам происходит моментально.
При удалении «Квартиры» в Битрикс24, она автоматически удаляется и из ПК «СтройКонтроль».

Результат

  • Теперь инженеры и менеджеры по продажам работают каждый в своей программе, а изменения автоматически и своевременно попадают в обе системы. Работать с замечаниями также удобно: актуальная информация есть в обеих программах. Это значительно упрощает процесс приемки квартиры, потому что не нужны никакие дополнительные коммуникации: созвоны, обмен письмами и просьбы направить акты.
  • CRM нужна компаниям, чтобы наладить взаимодействие с клиентами, а решение ПК «СтройКонтроль» упрощает взаимодействие всех участников строительства на всех этапах.

Подробнее о программном решении

Пролистать наверх