Автоматизация бизнес - процессов
Анализ бизнес-процессов и it-ландшафта компании
- Изучение и анализ действующих бизнес-процессов в компании, анализ используемых технологий и существующего ИТ-ландшафта;
- Изучение методологии и регламентов работы, сбор и анализ информации о регламентах взаимодействия участников строительного процесса между внутренними службами Заказчика;
- Выявление процессов, которые могут быть автоматизированы за счет ИТ-инструментов
Этап сбора информации
- Сбор информации об объекте (объектах), на котором будет производиться внедрение;
- общая характеристика объекта (юридический адрес, полное наименование объекта, сокращенное наименование, этажность, секционность и др.)
- этап строительства
- информация о генподрядчике, субподрядчиках (при необходимости)
- запрос формы предписания/акта.
- Структурирование и систематизация полученных данных;
Поиск точек кратного роста эффективности бизнес-процессов при осуществлении функций строительного контроля в части контроля качества СМР
Внедрение ИТ-инструментов
Этап 1
Предварительный этап (определение задач, анализ информации)
- Определение задач внедрения ит-решений
- Формирование перечня ИТ-инструментов, необходимых для цифровой трансформации и оптимизации процессов;
- Разработка адаптивного плана мероприятий по внедрению ит-инструментов МРС.
- Анализ собранной информации по текущим проектам, бизнес-процессам, моделям взаимодействия. Разработка методологии работы в системе в соответствиями с целями и задачами
- Определение списка сотрудников организации, которым будет предоставлен доступ к ит-решениям на этапе внедрения;
- Предоставление документации по объектам
- Согласование структуры
Этап 2
Настройка системы, согласно полученной информации:
- создание иерархии элементов структуры объекта/проекта;
- заполнение настроек элементов структуры объекта/проекта;
- определение оптимального формата документации и наполнение ею созданной структуры;
- определение и занесение в систему перечня категорий;
- загрузка в систему типовых нарушений (согласно предоставленного заказчиком списка) и наиболее часто используемых пунктов НТД;
- добавление сотрудников и контрагентов;
- создание ролей;
- проработка и настройка прав для созданных ролей;
- распределение пользователей, занесенных в программу, по элементам структуры
- проработка задания и загрузка в систему шаблона предписания по форме Заказчика.
- Распределение участников проекта по зонам ответственности
Обучение сотрудников компании-заказчика
Этап 1
Первичное обучение/первый этап обучения
- Выдача доступа и лицензий инженерам технического надзора и руководителям
- Первичное знакомство с системой для руководителей групп СК
- Первичное обучение работе в системе Инженеров СК (индивидуальное, либо в группах по 3 чел.)
- Обучение руководителей и инженеров работе в системе (навигация по структуре проекта, работа с чертежом, фиксация замечания, заполнения карточки замечания, формирование предписания/отчета)
- Обучение по взаимодействию участников строительного процесса;
- Выездное обучение на объектах Заказчика.
Этап 2
Повторное обучение/второй этап обучения
- Встреча с куратором внедрения по результатам запуска в эксплуатацию
- Обучение руководителей групп (работа с аналитикой/отчеты/фильтры) на основе реальных замечаний
- Второе обучение инженеров технического надзора. Разбор накопившихся вопросов. Определение модели взаимодействия с исполнителем
- Создание инструкции для инженеров СК по работе в ПК СК
- Встреча с куратором по результатам 2 этапа. Определение дальнейших действий.
- Обучение администратора со стороны Заказчика, передача полномочий
- Количественный и качественный анализ работы в системе
Сопровождение на всех этапах
- Контроль и мониторинг качества работы в системе
- Создание инструкции по работе в системе для исполнителя, согласно утвержденной методологии
- Контроль соответствия действий специалистов разработанным методологии и регламентам.
- Проведение повторного обучения, разбор основных ошибок использования ит-инструмента
- Выявление и уточнение потребностей инженеров и руководителей в части настроек системы.
- Предварительный сбор данных об объектах Заказчика, не задействованных в рамках пилотного внедрения системы.
- Разработка адаптивного плана мероприятий по тиражированию выработанных решений, регламентов и методологии использования ит-инструментов на остальные объекты Заказчика.
Разработка под клиента
Разработка мобильных приложений для застройщика
- штатные программисты
- единый учредитель у обеих компаний
- ставка разработчика на уровне регионов