Поддержка пользователей

Есть вопросы?

Наша служба поддержки готова ответить на ваши вопросы по работе в наших программах. 
Время работы: понедельник — пятница с 9 до 18.

Вопрос - ответ

Включив автоматическое обновление на устройстве, вы не пропустите новую версию и обеспечите стабильную работу приложения.

     — для OS Android:

  1. Откройте приложение Play Маркет на устройстве
  2. Откройте главное меню приложения.
  3. Перейдите в «Настройки» ==> «Автообновление приложений».
  4. Далее необходимо выбрать «Любая сеть» или «Только через Wi-Fi» и нажать кнопку «Готово».

     — для iOS:

  1. Откройте «Настройки» устройства
  2. Перейдите в «Основные» ==> «Обновление ПО».
  3. Включите необходимые для автообновления приложения.

Проверить текущую версию можно в настройках приложения. Внизу страницы настроек отображается информация о текущей версии приложения.

Обновления

Добавление функции «Ограничение выбора участников».
Создана возможность ограничивать участников при выборе «Исполнителя» и «Требует внимания» в карточке замечания.

Данная настройка доступна в панели администрирования.

Добавление поля «Местоположение»
В карточку замечания добавлено поле «Местоположение». В данной строке можно указывать названия осей или локацию, к которой относится замечание.
Снято ограничение на ввод спецсимволовv
В программе восстановлена возможность добавлять файлы в раздел «Документация» со специальными символами.
Поиск участников
В карточке замечания добавлен поиск по организации при выборе участников в поле исполнитель и требует внимания.

Добавлен сводный график по количеству замечаний
В программу добавлен новый график аналитики. Он визуально показывает общий прогресс по замечаниям за выбранный период, а также количественные показатели на текущую дату.
Обновлен и оптимизирован отчет по замечаниям
В отчет формата .xlsx, формируемый из реестра замечаний, добавлены новые строки:
— категория замечания;
— расположение в проекте.

Изменена логика проставления срока в клонированном замечании

Теперь срок клонированного замечания будет зависеть от разницы между датой создания и сроком устранения старшего замечания.

Интернационализация
Интерфейс программы полностью поддерживает английский язык, включая отчеты и уведомления.

Поиск НТД
Изменилась логика поиска, теперь он ищет только те пункты или каталоги, в которых присутствуют слова (корни) набранных слов.
Поле истории активности
В истории замечаний теперь отображается отметка о клонировании.

Изменен процесс загрузки приложений в замечания
Теперь при прикреплении приложения в карточке замечания оно сначала загружается на сервер и отображается остальным участникам. После загрузки приложение обрабатывается. После обработки становится доступным.
Если в момент обработки на вашем устройстве пропал интернет, данные сохранятся. Обработка продолжится после подключения к сети.
Предписания теперь могут генерироваться, даже если какое-либо из приложений находится в обработке.
Приложения, которые находятся в обработке теперь можно удалять.

Рейтинг исполнителей по просроченным замечаниям
Изменено описание графика «График показывает общее количество просроченных замечаний на выбранную дату, которые были назначены на сотрудников».

Поиск при выборе фильтра по категориям
При использовании фильтра «Категории» есть возможность быстро найти необходимую категорию, благодаря поиску.
Корректировка клонирования замечаний
Теперь при клонировании замечания не копируются вложения из раздела Приложения.
Раздел «Помощь»
В главном меню добавлен новый раздел «Помощь». В данном разделе содержится информация, которая поможет в случае возникновения каких-либо вопросов по программе.

Удаление комментариев
В программе появилась возможность удаления комментариев. Для этого необходимо нажать на кнопку «Редактировать», а затем на кнопку «удаления» напротив того комментария, который мы хотим убрать из переписки.
Удаление комментариев пользователем фиксируется в истории замечания.
Также для работы с данным функционалом, администратор системы должен добавить права на это действие.
Сортировка замечаний
В реестре появилась возможность сортировать замечания:
— сначала старые – по дате создания сверху вниз, от ранее созданных замечаний к новым;
— сначала новые – по дате создания сверху вниз, от новых замечаний к ранее созданным;
— старые изменения – по дате последнего изменения, от замечаний с более поздними изменениями к замечаниям с недавними изменениями;
— новые изменения – по дате последнего изменения, от замечаний с недавними изменениями к замечаниям с более поздними изменениями.
Распределение замечаний при сортировке происходит с разделением по видам работ, от внутреннего вида работ к верхнему.
Путь местонахождения в программе внутри замечания
Для упрощения ориентации в программе путь местонахождения добавлен в форму замечания. При переходе к замечанию через пуш-уведомление или через ссылку в письме, легко сориентироваться, где именно находится нарушение.
Номер замечания в e-mail уведомлениях
В информационном письме на электронную почту можно увидеть номер замечания, к которому оно относится.

Видео-обзор функционала программы

Еще больше видео функционала программ на нашем Youtube-канале.

Пролистать наверх