Как сказался на работе пользователей масштабный сбой рунета

На прошлой неделе во вторник 14 января 2025 г. ориентировочно в районе 17:30 по московскому времени перестали открываться все российские сайты. Также не работало большинство мобильных приложений. Исключением стали мессенджеры, в частности Telegram работал и через него можно было быть на связи с внешним миром. Доступ восстановили буквально в течение получаса, но и этого могло быть достаточно, чтобы бизнес-процессы, а важная информация потерялась. Осознавая всю важность, мы проанализировали как сказался этот кратковременный сбой связи на работе наших пользователей.

Все наши мобильные приложения поддерживают автономный или оффлайн режим работы, когда приложение продолжает функционировать без доступа в интернет. Приложение просто информирует пользователя о том, что связь пропала, а когда связь появляется, приложение также выводит сообщение о том, что “соединение установлено”. Так должно было произойти и в этот раз. Поскольку мобильные приложения на стройке работают зачастую в условиях нестабильной связи – за городом, в подвале и т.д., пользователи наших приложений сталкиваются с подобными случаями регулярно. Именно поэтому мы были уверены, что сбой рунета не сильно отразится на работе наших клиентов.

Можно сказать, что так и получилось. В день инцидента никаких обращений от пользователей не поступало. Это могло означать либо отсутствие проблем, либо замалчивание о них. Чтобы исключить второй вариант, в течение всей недели наша техподдержка общалась с пользователями и узнавала все ли у них в порядке, не были ли потеряны существенные данные. Результат – все отработало штатно, на работе пользователей сбой рунета никак не отразился.

Вы можете более подробно ознакомиться с нашими программами для строительства:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх