[Кейс] На 93% сократили время на оповещение субподрядных организаций о выдаче замечаний

Группа компаний «Третий трест» - застройщик №1 в Республике Башкортостан* , ЖК «Яркий»

*по данным ЕРЗ РФ на декабрь 2019г.

Задача:

Необходимо обеспечить своевременное устранение выявленных нарушений, так как ГК Третий Трест уделяет особое внимание качеству строительных объектов.

Решение:

1. Настройка ПК «СтройКонтроль» с учетом  специфики бизнес — процессов ГК Третий Трест
2. Внедрение ПК «СтройКонтроль»
3. Проведение курса удаленных и выездных обучений сотрудников ГК Третий трест работе с ПК «СтройКонтроль»
4. Ежедневное сопровождение сотрудников ГК Третий трест

Результат:

Процесс выдачи замечаний и оповещения субподрядных организаций о выявленных нарушениях сократились с 2 дней до 2 минут  

За счет чего:

Исполнитель получает оповещение на электронную почту и push — уведомления на смартфон. 

Исполнитель тратит меньше времени на поиск местоположения замечания на объекте, благодаря отметке на чертеже и фотоподтверждению в карточке замечания.

Нарушения устраняются точнее, быстрее и качественнее.

DphotoTTufa-24

Лексин Андрей Геннадьевич

руководитель проекта
Электронные системы, которые введены у нас на сегодняшний день, упрощают многие процессы. Мы как застройщики ощущаем это на разных этапах.

Подробнее о кейсе:

Подпишитесь на рассылку самых важных строительных новостей

Пролистать наверх