Перед компанией стояла задача автоматизировать процесс контроля качества работ, выполняемых подрядными организациями. Было принято решение задействовать программное обеспечение для своевременного информирования большого числа лиц о проблемах на стройплощадке и обеспечения оперативной доступности информации по замечаниям в одном информационном поле для руководителей, начальников подразделений и контролирующей структуры.
Внедрив программу «СтройКонтроль» при строительстве ЖК «Прогресс», получили простой и удобный инструмент фиксации нарушений для обеспечения оперативной обратной связи со стройки и структуризации замечаний. По истечении нескольких месяцев работы в программе «СтройКонтроль» удалось сократить срок устранения замечаний на 30%. После получения положительных результатов применения на строительной площадке мы решили подключить к работе в программе управляющую компанию по обслуживанию домов. Получая обратную связь таким образом, сроки устранения и ответственный за любое замечание тут же фиксируются в программе без лишних бумажных работ и переписок. Это также сокращает сроки исполнения и повышает удовлетворенность наших клиентов.