Жилищное строительство

Жилищный комплекс «Скандинавия»

ГК «А101»
г. Москва​

«До внедрения «СтройКонтроль» жизненный цикл предписания, с момента обнаружения проблемы до момента ее устранения, составлял в среднем 5 дней. Уже через 6 месяцев после использования программы мы вышли на устойчивый показатель 2 дня»
Дмитрий Цыганков
директор по информационным технологиям ГК «А101»​

Задачи компании

Наши инженеры тратят большое количество времени на оформление документации по замечаниям. Это увеличивает срок устранения дефектов. Кроме того сложность взаимодействия между заказчиком и подрядчиками накладывает дополнительное время на принятия управленческих решения.

Решения

Использование ПК «СтройКонтроль»  упразднило «бумажную работу» в части претензионной работы с подрядчиками. Сбор данных по подрядчикам,  возможность их анализа и сравнения по количеству замечаний, скорости устранения дефектов и другим параметрам — дает руководству оперативную информации для принятия управленческих решений.

Получили инструмент оперативного управления качеством на стройке

Пролистать наверх