Жилищное строительство

Жилищный комплекс «Скандинавия»

ГК «А101»
г. Москва​

Получили инструмент оперативного управления качеством на стройке

Задачи компании

Наши инженеры тратят большое количество времени на оформление документации по замечаниям. Это увеличивает срок устранения дефектов. Кроме того сложность взаимодействия между заказчиком и подрядчиками накладывает дополнительное время на принятия управленческих решения.

Решения

Использование ПК «СтройКонтроль»  упразднило «бумажную работу» в части претензионной работы с подрядчиками. Сбор данных по подрядчикам,  возможность их анализа и сравнения по количеству замечаний, скорости устранения дефектов и другим параметрам — дает руководству оперативную информации для принятия управленческих решений.

«До внедрения «СтройКонтроль» жизненный цикл предписания, с момента обнаружения проблемы до момента ее устранения, составлял в среднем 5 дней. Уже через 6 месяцев после использования программы мы вышли на устойчивый показатель 2 дня»
Дмитрий Цыганков
директор по информационным технологиям ГК «А101»​
Пролистать наверх